ТИСКОМ

Гарантийные обязательства ООО "ТИСком"

Вопрос:
Какие сроки гарантии ООО "ТИСКОМ" предоставляет на поставляемое оборудование и каковы правила осуществления гарантии?
Ответ:
  • - Сроки гарантии:
    • - На платформы TISSERVER собранные на базе Intel, Super MIcro, Gigabyte, ASUS и т.д. - 3 года гарантии.
    • - На платформы TISSERVER не стандартных комплектаций - 1 год гарантии.
    • - На комплектующие поставляемые отдельно гарантия осуществляется в рамках и в сроки обозначенные производителями комплектующих.
- Правила осуществления гарантии:
  • 1. Гарантийным обязательства перед покупателем товара подразумевают осуществление за счет продавца ремонта товара в случае, если работоспособность товара нарушена вследствие дефекта изготовителя.
  • 2. Проверка комплектации производится в течение 3 рабочих дней после получения товара.
  • 3. Профилактическое обслуживание не является гарантийным ремонтом. О необходимости профилактического обслуживания и его периодичности покупатель уведомляется при покупке.
  • 4. Гарантия может быть прекращена в следующих случаях:
    • · Наличие механических внутренних и внешних повреждений, следов воздействия химических веществ;
    • · Попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
    • · Несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации изделий;
    • · Использование изделий не по назначению;
    • · Применение некачественных комплектующих или расходных материалов (тонеры, кассеты, кабели и т.д.);
    • · Наличие следов вмешательства или попытки ремонта специалистами, не уполномоченными на то производителем;
  • 5. Гарантия не распространяется на:
    • · Повреждения портов ввода-вывода и обмена данными в результате воздействия внешнего оборудования;
    • · Повреждение/изменение содержимого микросхем FLASHBIOS в результате действий вирусов и/или покупателя;
    • · Повреждения, причиненные другому оборудованию;
    • · На работоспособность предустановленного программного обеспечения после начала его эксплуатации пользователем;
    • · На комплектующие, обладающие ограниченным сроком службы (батареи, предохранители и т.п.);
    • · Повреждения, возникшие в результате стихийных бедствий.
  • 6. Замена изделия или возврат денег (в случаях, не оговоренных заранее) производится в случае, если изделие не может быть отремонтировано.
  • 7. Гарантийные обязательства не дают право на возмещение убытков и(или) упущенную выгоду.